+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

Микроформаты schema.org, microformats.org

Микроформаты применяются для выделения структурированных данных из общего контента сайта. Данные форматы предназначены для выделения участков контента сайта для поисковых роботов, при этом для обычного пользователя сайт ничем не отличается с точки зрения внешнего вида.

Существует множество микроформатов для выделения различных типов контента:

  • hCard — для организаций и людей;
  • hCalendar — для событий;
  • hAtom — для лент новостей;
  • XFN — для социальных взаимоотношений;
  • rel-tag — метки;
  • xFolk — для разметки ссылок;
  • adr — для почтовых адресов;
  • geo — для географических коордлинат;
  • hReview — для отзывов;
  • hProduct — для товаров;
  • nofollow — для предотвращения индексации поисковыми системами определённых документов;
  • hRecipe — для рецептов.

Наиболее часто используются только некоторые из них.

  • hCard:
    • fn и org -н азвание организации;
    • adr — адрес организации;
    • tel — номер телефона (с кодом города);
    • category — род деятельности организации;
    • email — электронный адрес;
    • geo — географические координаты, соответствующие адресу;
    • url — ссылка на официальный сайт организации;
    • workhours — время работы организации;
    • и другие менее используемые
  • hRecipe:
    • fn — название рецепта или блюда;
    • ingredient — ингредиент и его объем/количество;
    • instructions — инструкции по приготовлению блюда;
    • yield — количество порций;
    • duration — длительность приготовления блюда;
    • photo и result-photo — фотография готового блюда или этапа приготовления;
    • author — автор рецепта;
    • nutrition — энергетическая или пищевая ценность блюда;
    • category — тип блюда;
    • sub-category — подтип блюда;
    • cuisine-type — национальная кухня, к которой относится блюдо;
    • weight — вес готового блюда.
  • hProduct:
    • category — тип объекта;
    • photo — фотография объекта;
    • url — адрес карточки модели;
    • brand — марка;
    • fn — название модели;
    • identifier — идентификатор.
  • hReview:
    • summary — краткая аннотация;
    • description — текст отзыва;
    • pro — текст о достоинствах объекта отзыва;
    • contra — текст о недостатках объекта отзыва;
    • dtreviewed — дата написания отзыва;
    • rating — оценка;
    • worst — минимальный рейтинг отзыва;
    • best — максимальный рейтинг отзыва;
    • tag — рейтинг организации в определенном аспекте;
    • permalink — URL, по которому доступен полный текст отзыва;
    • mobile-url — постоянная ссылка на мобильную версию страницы отзыва;
    • reviewsurl — URL страницы, где собраны другие отзывы про объекты данного типа;
    • reviewer — блок, указывающий на автора отзыва.

Размеченные микроформатом данные могут появляться в результатах поисковой системы под ссылкой сайта. Также при разметке контента следует учесть, что разные поисковые системы требуют разные наборы обязательных параметров. Для проверки правильности разметки микроформатами применяются: валидатор микроразметки Яндекса и Google Structured Data Testing Tool.

 
 
 
 
 

Заполните форму, чтобы заказать микроформаты schema.org, microformats.org

Контактное лицо *
Телефон *
Email *
Дополнительная информация
Защитный код *
Заполнение поля обязательно
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Заявка принята! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время