Задача: провести редизайн официального сайта «Оборонлогистика».
ООО «Оборонлогистика» создано в структуре Министерства обороны Российской Федерации. За период с 2015 года Группа компаний «Оборонлогистика» выросла в крупную и эффективную бизнес-структуру, бренд «Оборонлогистика» стал символом активного и успешного игрока российского рынка транспортно-логистических услуг, а сама компания — заметным участником профессионального сообщества.
На данный момент компания работает с заказами не только Министерства обороны, но и обычных физических лиц. В связи с этим «Оборонлогистика» провела полный ребрендинг.
Редизайн — первое, что нужно было сделать клиенту в рамках работ компании по ребрендингу. Сайт получился более живым и красочным, в дизайне мы использовали много реальных изображений техники компании и синематик.
Главная страница сайта
Функционально сайт стал четко структурированным, каждая услуга представлена более наглядно. Так же был добавлен ряд новых услуг. Продумали обратные каналы связи, пользователь может как позвонить сам, так и оставить заявку. С помощью новой живой ленты новостей на главной странице компания активно коммуницирует со своей аудиторией.
«Оборонлогистика» активно набирает темпы развития в разработке нового функционала, для более четкого отслеживания грузов, что напрямую будет отражаться на сайте.
Внутренние страницы сайта