Цель — полный редизайн имеющегося сайта компании с целью повышения удобства поиска необходимой информации. Не маловажным было и формирование в Интернет имиджа солидной, современной, вызывающей доверие компании.
Целевая аудитория — Коммерческие компании, которые основной целью ставят получение дополнительных конкурентных преимуществ за счет внедрения клиентоориентированной стратегии. Решение о внедрении CRM-системы принимают руководители компаний, а также руководители департаментов (ИТ, отдел продаж, отдел маркетинга, сервисный отдел).
Задачи — показать компанию в качестве экспертов, а также клиентоориентированной за счет интерактивности. Посетитель должен ощущать, что его ждут на этом сайте, его мнение важно, компания готова решать его проблемы. Переработать калькулятор расчета стоимости Microsoft Dynamics CRM.
Главная страница