regaliacouture.com
Задача: Сделать стильный сайт компании, разделенный на две части — имиджевую и интернет-магазин
О компании
Regalia — это российская частная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивной меховой одежды. Каждый год компания выпускает несколько коллекций: весенне-летнюю, осенне-зимнюю и детскую.
Решение
Основная задача сайта — преподнести бренд компании, познакомить посетителя с модным домом Regalia и его последними коллекциями, а также предоставить покупателю возможность сделать заказ онлайн. Дизайнеры Regalia сочетают самые разные материалы и применяют небанальные приемы. Изделия марки всегда можно узнать по сложнейшей технике пэчворк. Визитная карточка бренда — цветной мех. Кутюрные коллекции. Аукционный мех. Цветной мех. Пэчворк.
Дизайн. Благодаря сдержанности и минимализму сайта, отсутствию на нем «кричащих» блоков и элементов мы подчеркнули эксклюзивность и элитарность продукции компании. Дизайн сайта не перетягивает внимание на себя, позволяя покупателю по достоинству оценить модели коллекций. Удобная навигация, неперегруженный интерфейс позволяет посетителю с легкостью просматривать и заказывать интересующее изделие.
Особенности проекта:
— Сайт разделен на две части: имиджевая страница представляющая собой лендинг и интернет-магазин, вынесенный на отдельный поддомен. Размещение интернет-магазина на поддомене было требованием клиента.