Портфолио

«ГУТА-БАНК»

«ГУТА-БАНК»

Цель: Сайт должен был стать инструментом распространения информации о Банке и его услугах в Интернет. Повышать узнаваемость бренда Банка. Стать рекламной площадкой для продвижения услуг и продуктов Банка. Предоставлять необходимую информацию для существующих и потенциальных клиентов и деловых партнеров банка. Проводить сервисную поддержку клиентов и партнеров Банка. Стать оперативным каналом доставки информации в региональные филиалы Банка. Взаимодействовать с традиционными и электронными СМИ. Реализовывать оперативную обратную связь с клиентами. Должен способствовать привлечению клиентов и деловых партнеров, а также удержанию и расширению уже имеющихся связей.

Целевая аудитория: Руководители и топ-менеджмент крупных компаний – клиенты Банка; Клиенты – потребители розничных услуг Банка: вкладчики, держатели пластиковых карт банка; Представители СМИ.

Задачи: Обеспечение доступа к современному функционалу: Интернет-Банк, депозитный калькулятор, различные формы обратной связи (он-лайн форма договора на открытие счета). Взаимодействие с клиентом посредством представления современных сервисов. Генерация информации, оперативный доступ филиалов банка к информации.

Как мы работали над проектом

Про дизайн:

Изначально мы разрабатывали два концепта дизайна главной страницы для закрытого тендера, в котором нам было предложено участвовать. Дизайнерам ставилась одна и та же задача. По этой причине в обоих концептах присутствует много общего. Это касается, в первую очередь, компоновочных решений. Стилистически макеты отличаются друг от друга, и, разумеется, несут на себе отпечаток "руки" каждого из дизайнеров, его индивидуальности.

Нас приятно удивило, что коллеги из «ГУТА-БАНКА» уделяют большое внимание развитию системы элементов корпоративной идентификации, которая способствует более эффективному восприятию образа компании на рынке, банк действительно высокотехнологичен и находится на шаг впереди конкурентов. При таком подходе со стороны заказчика и поставленными перед нами задачами мы постарались максимально использовать элементы фирменного стиля и имиджа в дизайне корпоративного сайта, это способствовало узнаванию бренда компании и повышению фактора доверия к банку.

В концептах используется трёхколоночная вёрстка. Она оптимальна для сайтов, насыщенных текстовым контентом, и особенно выигрышна в тех случаях, когда контент разнороден. Белый фон, контрастные шрифты, корпоративный бордовый цвет использован для расстановки акцентов на странице.

Навигация по сайту состоит из двух "деревьев". Первое - основное меню и вся "стоящая за ним" древовидная структура сайта. Второе – сase навигация. Её задача - распределить поток посетителей на группы, каждой из которых предназначается определённый раздел сайта ("Корпоративным клиентам", "Частным клиентам" и т.д.). Не исключено, что с развитием сайта, появится необходимость в расширении основного меню путём добавления в него новых разделов. По этой причине оно имеет вертикальную компоновку, добавление пунктов не ограничено. Основное меню размещено в левой колонке, в верхней части макета. Это тоже неслучайно, так как именно эта часть страницы находится в фокусе внимания посетителя, мы - европейцы, читаем слева-направо и сверху-вниз, потому при начале изучения листа с информацией, наши глаза рефлекторно перемещаются в левый верхний угол. Case-навигация представляет собой четыре акцентированных блока (самый броский элемент страницы), ярких и заметных, скомпонованных горизонтально, тяготеет к центру страницы.

Контактная информация (телефоны) интегрирована в шапку сайта, она всегда на виду, и пользователю не придётся заниматься её поисками. Вход в систему "интернет-банк" также размещён в "шапке" страницы и также всегда на виду.

Узкие боковые колонки заполнены небольшими разнородными блоками, такими, как курсы валют, калькулятор для расчёта депозитов, внутренние рекламные блоки (хот-споты), посвящённые услугам. Эти блоки отключаемы и взаимозаменяемы. Выключение показа любого из них не приведёт к нарушению в верстке страницы. Центральная колонка отведена под текстовые массивы: новостную колонку и блок "О банке". Блок "О банке" неслучайно присутствует на макете, и сдвинут ниже. Если вы планируете в дальнейшем проводить поисковую оптимизацию сайта (SEO), то наличие такого текстового блока - одно из условий, которые ставятся специалистами по SEO. Этот блок содержит в себе поисковые слова и фразы, таким образом «WebProfy» еще раз подтверждает, что мы делаем «умные» сайты. Блок с логотипами партнёров смещён в низ страницы. Каждый логотип имеет определенную фактуру и цветовое решение, потому их "погасили", сведя к серой шкале. При наведении курсора на логотип, чёрно-белое изображение подменяется на полноцветное. В этом случае, не нарушая айдентику этих торговых марок, мы не позволяем ей "перевесить" стилистику самого «ГУТА-БАНКА».

Фирменный стиль «ГУТА-БАНКа» и предложенные нами варианты дизайна полностью соответствуют его стратегическому позиционированию, и отражает ключевую концепцию: «ГУТА-БАНК» - классический банковский институт с 20 летней историей. «ГУТА-БАНК» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг на базе передовых информационных технологий, что еще раз подчеркивает его на фоне остальных банков, как надежного делового партнера и серьезного игрока на рынке. Коллектив «WebProfy» надеется и в дальнейшем развивать отношения в сфере высоких технологий с «ГУТА-ГРУПП», желаем «ГУТА-БАНКУ» расти и процветать!

Про код:

Для удобства пользования сайтом нами была использована система управления контентом UMI.CMS. Взяв UMI.CMS за основу, мы руководствовались функциональностью системы, а также возможностью дальнейшего увеличения функциональности сайта за счет подключения и настройки, необходимых в дальнейшем модулей. Теперь же непосредственно по разработанному сайту. В целом сайт представляет собой не очень сложный (в технологическом плане) продукт. Особый интерес вызывают присутствующие на ресурсе калькулятор валют и калькулятор вкладов.

Калькулятор валют – блок страницах сайта и позволяющий в режиме реального времени, в несколько кликов мышкой, произвести расчет валют по курсам Банка. Калькулятор вкладов это механизм, позволяющий подобрать депозитный вклад Банка под критерии, задаваемые пользователями, посещающими сайт. Конечно же, расчет по вкладам происходит предварительный. Но, тем не менее, механизм весьма удобен пользователям. В целом же разработанный ресурс «ГУТА-БАНКа» удобен в использовании, как пользователям, так и администраторам сайта.

Типы работ:

 

Работы по направлению деятельности:

Свяжитесь с нами

Сэкономьте Ваше время. Отправьте сообщение в студию непосредственно со страниц сайта. Мы Вам перезвоним.

: *
: *
: *
: *




: *
 
* обязательные для заполнения поля
** контракты на проекты от 500 т.р.

Новости интернет студии Webprofy.ru

 
Вы можете выступить в роли бизнес партнера, где от Вас не требуются первоначальные инвестиции и Вы не вкладываете ни копейки в интернет-проект.

Читать подробнее ...

 
При заказе сайта на 1С-Битрикс мы будем проектировать и разрабатывать сайт вместе с SEO экспертом, что даст запустить продвижение сайта не теряя времени уже в процессе производства.

Читать подробнее ...