+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

zvt.ru

Задача: презентовать продукцию компании и предоставить информацию о товарах в максимально наглядной и понятной форме.

Сайт для компании «ЗВТ» — интернет-магазин по торговле оболочками для мясной продукции.

Для заказчика было важным также презентовать компанию как современную, следящую за новыми технологиями и идущую в ногу со временем, при этом дизайн не должен был быть кричащим, важна была информационная составляющая. Наш дизайнер решил придерживаться чистого и спокойного стиля, а чтобы добавить немного эмоции и расположить потребителя к компании, выбрал простого и привлекательного персонажа — молодую девушку.

Изначально на выбор заказчику предложили две концепции — с персонажем и с подложкой в стиле «фуд-фото», но в итоге победил персонаж — по мнению заказчика он был менее «аляпистым».

zvt.ru

Для ориентирования клиентов в каталоге была разработана система фильтров, помогающих пользователю найти товар с помощью выбора комбинации параметров.

Особенность индустрии в том, что для принятия решения о покупке товара конечному потребителю нужно полностью изучить его параметры, а также протестировать пробный образец. Целевая аудитория сайта покупает оболочки большими партиями, время принятия решения о покупке может достигать десятки дней. Поэтому классический магазин с корзиной был заменён возможностью отправить заявку на покупку, для последующей обработки заявки менеджером.

zvt.ru

Специфика индустрии такова, что информационная составляющая сайта стоит на первом месте. Необходимо выводить много текстовой информации, документации, таблиц параметров и списков — как в разделах, так и в карточке товара. Для того, чтобы при этом страницы не превращались в длинную полосу текста, решили внедрить «вкладки» — переключающиеся области с контентом. При этом контент индексируется и легко доступен пользователю. Так как у товара возможны довольно большие палитры, решили выводить список цветов в отдельном всплывающем окне.

Большая часть аудитории сайта — профессионалы-технологи, мы для них предусмотрели специальный раздел, где они могут посмотреть сугубо техническую информацию, заполнить расширенную анкету, а также отправить или скачать бланк акта рекламации.

Категория разработки:
Интернет-магазины с индивидуальным дизайном
  • Сроки 2,5-4 месяца
  • Цена от 420 000 рублей
Участники
Директор по работе с клиентами:
  • Илья Сабуров
Технический директор:
  • Денис Коровкин
Программист:
  • Иван Аникин
Менеджер:
  • Алла Молчанова
Дата выпуска: 10/04/2017
Срок от 2,5 месяцев