+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

rusich-concern.ru

Задача: Разработать корпоративный сайт для строительной компании

Сайты строительных компаний, как правило, представляют собой скромные информационные страницы с контактными данными, краткой информацией о компании и перечнем документов для подтверждения существования компании в реальном мире. Строительный Концерн «Русич» — один из лидеров в своей отрасли — нуждался в более функциональном и информативном представительстве в Интернете. Нам было важно показать, что компания является девелопером полного цикла и, в отличие от других застройщиков, занимается полноценной разработкой объектов, от архитектуры и проектирования до развития близлежащей инфраструктуры. С этой задачей компания обратилась в студию Webprofy.

rusich-concern.ru

Так как направлений деятельности у компании много, и проекты развиваются в каждом из них, мы придумали функционал отображения одного и того же проекта с разным набором информационных блоков для разных разделов сайта. При этом, контент-менеджер может «собирать» страницу проекта прямо из админки, подбирая важную для данного направления информацию.

Для того, чтобы доступ к проектам компании был максимально прост и нагляден, на главной странице разместили специальный слайдер, который позволяет просмотреть активные и реализованные проекты, а также прочитать краткую информацию о них, чтобы принять решение — о каком проекте прочитать поподробнее.

Для сайта было очень важно использовать фирменный стиль, который был разработан для компании сторонним дизайн-бюро. Этот стиль поддерживают различные элементы оформления: «уголки» в оформлении блоков, контрольные элементы слайдера, паттерн подложки блоков, подложка футера. Дизайн выполнен полностью в фирменных цветах заказчика.

Помимо страниц проектов, важной составляющей сайта являются непосредственно текстовые страницы. Так как заранее не было известно сколько и какого контента на них будет, мы предложили универсальное решение. Мы подготовили специальный функционал для сборки таких страниц контент-менеджером клиента из заранее подготовленной выборки полностью свёрстанных элементов — текстовых блоков, хайлайтов цифр, галереи, таблицы и т.д. Добавить тот или иной блок на страницу оцень просто, с этим может справиться даже неподготовленный контент-менеджер. Механизм сборки отличается от сборки страниц проектов, так как с контентом нет проблемы с показом в разных разделах.

Как и на любом другом сайте крупной строительной компании, на сайте концерна Русич можно опубликовать тендер и скачать информацию по нему — функционал поиска по тендерам реализован в соответствующем разделе.

rusich-concern.ru

Для раздела Вакансии решили не делать отдельные страницы под каждую вакансию — это абсолютно неинформативно и неудобно. Вместо детальных страниц были реализованы удобные разворачивающиеся блоки с описанием вакансии, в которых сразу же видна форма отклика на вакансию.

rusich-concern.ru

Для повышения доверия к компании было необходимо разместить специальные документы — лицензии и допуски, которые имеет строительная организация. Для этого в разделе Архитектура и проектирование был реализован специальный раздел. Документы можно просмотреть и скачать при желании.

Какой же современный сайт обходится без мобильной версии? Для этого проекта мы адаптировали все сборочные блоки, упростили меню для мобильных и вынесли важные маркетинговые инструменты вроде заказа звонка в самые видные места. Сайт полностью адаптирован под мобильные устройства и его удобно просматривать в дороге.

Функционал сборки страниц под разные разделы получился очень интересным, мы с увлечением работали над проектом и привнесли множество полезных идей, которые планируем применять и на следующих проектах.

Категория разработки:
Корпоративный сайт
  • Сроки 3-5 месяцев
  • Цена от 1 000 000 рублей
Участники
Технический директор:
  • Денис Коровкин
Менеджер:
  • Алла Молчанова
Тимлид:
  • Аля Жапаспаева
Дата выпуска: 29/01/2018
Срок от 3 месяцев