+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

leupoldoptic.ru

Задача: Разработать интернет-магазин по продаже оружейной оптики брендов Leupold и Redfield.

Сайт leupoldoptic.ru был разработан для группы компаний «Охотник», которая занимается импортом оружия, оптики и аксессуаров в Россию, начиная с 1999 года.

leupoldoptic.ru
Главная страница

Главная страница

Структура сайта

Отделом SEO-продвижения создана и проработана детальная структура сайта. Структура показывает обязательные страницы для сайта, так же полный набор параметров для фильтра по товарам.

leupoldoptic.ru
Меню сайта

Меню сайта

Прототип

Для проработки прототипа было решено отрисовать самые основные страницы: главная, каталог и карточка товара. При их создании мы отталкивались от SEO- структуры, а так же официального американского сайта leupold.com

Дизайн

Так как клиент является официальным дистрибьютером оптических прицелов Leupold и Redfield, задача в создании дизайн концепции была простая — быть максимально похожими на официальный сайт leupold.com, чтобы пользователи понимали, что имеет дело с прямыми поставщиками. Поэтому цветовая гамма была полностью продублирована оттуда.

leupoldoptic.ru
Карточка товара

Карточка товара

Верстка и программирование

Сайт был сверстан для всех типов устройство — ПК, планшет, смартфон. Мы объединили разработку программной части и статической верстки, что позволило ускорить процесс. Для слаженной работы использовалась методика ежедневных скрамов.

Тестирование

У нас есть собственный отдел QA, который ювелирно проводит тестирование, начиная от сверки с макетом, и заканчивая проверкой на кросс-браузерность.

Интеграция

У клиента текущий сайт на Битрикс — ohotnik.com, с каталогом товаров, интегрированным с 1С. Часть информации, в частности фотографии, заведены непосредственно на сайте и в 1С отсутствуют. Поэтому принято решение об интеграции нового сайта не с 1С непосредственно, а с сайтом ohotnik.com. Синхронизация товаров выборочная, односторонняя — информация о разделах и товарах будет браться с сайта ohotnik.com, при этом забирается только часть каталога.

Реализация:

  • На стороне сайта ohotnik.com написали API для выгрузки разделов и товаров;
  • На стороне сайта leopoldoptic.ru написали скрипт для запуска из под cron, обновляющий разделы и товары через запросы в API.
Категория разработки:
Интернет-магазин
  • Сроки 2,5-4 месяца
  • Цена от 420 000 рублей
Участники
Дизайнер:
  • Ольга Чухаленко
Программист:
  • Аля Жапаспаева
HTML-верстальщик:
  • Надежда Левенкова
Менеджер:
  • Надежда Колобкова
Дата выпуска: 19/02/2019
Срок 4 месяца