+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

Нейминг

Разрабатываем названия для компаний и проектов.

Мы предлагаем 3–5 вариантов названия, и по каждому даем развернутую справку. В первую очередь мы проверяем, что название отвечает базовым критериям:

  1. соответствует тематике проекта;
  2. понятно пишется латиницей и кириллицей;
  3. хорошо звучит в устной речи;
  4. есть подходящий свободный домен.

Кроме того, мы оцениваем удобство использования в рекламе и перспективы превращения в бренд.

Хотя мы предлагаем только перспективные варианты, бывает, что они не соответствуют вкусу заказчика. Тогда мы уточняем его предпочтения и делаем вторую итерацию. Если среди названий есть вариант, который нравится, но в силу обстоятельств не подходит, мы предлагаем несколько аналогов.

Хорошее название — как красивая вывеска, зазывает посетителей и увеличивает отдачу от рекламы.

Слоган

На сайтах слоган используется, чтобы сразу объяснить посетителю, чем вы занимаетесь, и задать тон дальнейшего общения. Поэтому слоган должен быть простым, понятным и запоминающимся.

Наши принципы:

  1. Слоган описывает суть или особенности вашего бизнеса.
  2. Слоган состоит из 3–7 слов.
  3. Слоган перекликается по звучанию или рифмуется с названием.
  4. Слоган и название образуют целостную композицию.

При заказе нейминга и разработки слогана мы сразу будем предлагать пары «название + слоган».

При разработке слогана для утвержденного названия мы предложим 3–5 вариантов слогана и подробный разбор каждого варианта.