+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

Разработка логотипа компании

Профессиональная разработка логотипа для сайта компании — это квинтэссенция визуальной идентификации бренда. Заказ логотипов в Москве помогут оформить специалисты веб-студии WebProfy. В отношении к фирменному стилю, знак является первичным и необходимым, хотя и не обязательно достаточным элементом.

Мы с радостью беремся за разработку айдентики любого уровня сложности:

  1. Полноценный брендинг под ключ. То есть создание бренда с нуля: его концепции, настроения, основной идеи, названия (см «нейминг») и визуализации.
  2. Создание фирменного знака. Классическая разработка логотипа для бренда или полноценный редизайн существующего знака.
  3. Редизайн (aka «фейслифтинг»). Незначительный рестайлинг, модернизация существующего знака для того, чтобы освежить визуальное впечатление от бренда или исправить ошибки предыдущего воплощения.

// Здесь следует отметить, что не каждый логотип может быть модернизирован: в некоторых случаях даже при сохранении семантики и идеи старого знака его визуализация требует полного переосмысления.
Для примера, рестайлинг: История логотипа AUDI
Полная переработка с сохранением идеи: История логотипа Apple

Сроки: 3 недели

Цена: от 200 000 руб.

Итог работы с каждым из клиентов индивидуален, однако, при прочих равных, по итогам разработки логотипа клиент получает:

  • Фирменный знак во всех оговоренных вариантах и начертаниях;
  • Краткие письменные рекомендации по использованию знака, если необходимо;
  • Один-два макета фирменной документации, как правило, визитные карточки и бланк.

Остальные носители, фирменный шрифт, общие принципы оформления корпоративных материалов и т. д. оформляются в рамках работы над фирменным стилем.

(sic!) Мы работаем по схеме «1+1». Мы стремимся вникнуть в задачу и предложить максимально точное решение. Мы прорабатываем большое количество вариантов в процессе и выбираем тот, который кажется нам наилучшим. Поэтому мы никогда не предлагаем клиенту выбор из нескольких вариантов.

В том случае, если первый вариант не нравится заказчику, мы меняем руку и делаем вторую попытку. Практика показывает, что если и второй вариант отвергается заказчиком, продолжать сотрудничество по этому направлению, скорее всего, не имеет смысла. Большая часть логотипов принимается с первого раза.

Отказ от первого варианта дизайна означает для заказчика отказ от прав на его использование.

 
 

Заказать создание логотипа от веб-студии webprofy

Контактное лицо *
Телефон *
Email *
Дополнительная информация
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Заявка принята! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время