+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

Фирменный стиль для парка «Сказка»

parkskazka.com

Задача: Разработать новый яркий фирменный стиль для сайта и связанной графической продукции семейного парка «Сказка».

Парк отдыха «Сказка» предлагает широкий спектр развлечений для всей семьи. В набор услуг парка входят аттракционы, проведения мероприятий, конкурсов и праздников от дней рождений до корпоративов. Отдых в парке «Сказка» это праздник, радость и торжество, что требовалось отразить в новом фирменном стиле сайта.

Разработка логотипа


Был разработан новый логотип для реализации которого использовано стилизованное красно-голубое изображение петушка, одна из плоскостей которого залита фирменным ромбическим паттерном.

При создании идеи была использована аналогия с игрой «Танграм» — старинной восточной головоломкой, в которой надо ставить фигуру из набора треугольников, квадратов и параллелограммов. Из этих элементов можно собирать различные фигуры, тем самым создавая индивидуальный образ для каждой игровой зоны парка.

Логотип реализован в нескольких стилистических (горизонтальная, монохромная) и языковых версиях для размещения в разных частях сайта и сопутствующей печатной продукции с сохранением узнаваемости фирменного стиля.

Формирование фирменных цветов

Были подобраны и сформулированы правила использования основных и дополнительных цветов для использования на сайте и сопутствующей графической продукции. Цветовое решение позволяет делать акценты на размещаемой информации и создавать праздничное настроение и радостные ассоциации.

Разработка паттернов

Паттерны используются для оформления фирменных носителей вместе с логотипом или на правах самостоятельного элемента.

На территории парка много тематических волшебных домиков, в оформлении которых используется мозаика. Поэтому для паттернов тоже был использован узнаваемый образ мозаики.

Паттерны используются для оформления фирменных носителей вместе с логотипом или на правах самостоятельного элемента. Они представляют собой шахматное чередование цветных и прямоугольных ромбов или прямоугольных треугольников, что отсылает к узорам, характерным для архитектуры парка.

«Принцип оригами»

Петушка в логотипе можно представить как сложенную из цветной бумаги фигуру.

Используя ту же логику, можно создавать новые иллюстрации, иконки или сервисные логотипы, которые будут узнаваться в контексте, как часть фирменного стиля «Сказки».

Для применения принципа на практике, специально для проекта были подобраны и сформулированы правила построения фигур, учитывающий фирменный стиль.

Шрифты

Для использования с фирменным стилем парка выбрано несколько шрифтовых гарнитур, которые работают на настроение и привлекают внимание.

Также отдельно подобраны удобные для восприятия шрифты используемые для информационных длинных текстов:

Категория разработки:
Фирменный стиль
  • Сроки 3-5 месяцев
  • Цена от 1 000 000 рублей
Клиент
Парк Сказка
Участники
Арт-директор:
  • Алексей Шевцов
Технический директор:
  • Денис Коровкин
Менеджер:
  • Ольга Бояршинова
Дизайнер:
  • Ольга Чухаленко
Дата выпуска: 06/11/2018
Срок 2 недели