Задача: Разработать новый яркий фирменный стиль для сайта и связанной графической продукции семейного парка «Сказка».
Парк отдыха «Сказка» предлагает широкий спектр развлечений для всей семьи. В набор услуг парка входят аттракционы, проведения мероприятий, конкурсов и праздников от дней рождений до корпоративов. Отдых в парке «Сказка» это праздник, радость и торжество, что требовалось отразить в новом фирменном стиле сайта.
Был разработан новый логотип для реализации которого использовано стилизованное красно-голубое изображение петушка, одна из плоскостей которого залита фирменным ромбическим паттерном.
При создании идеи была использована аналогия с игрой «Танграм» — старинной восточной головоломкой, в которой надо ставить фигуру из набора треугольников, квадратов и параллелограммов. Из этих элементов можно собирать различные фигуры, тем самым создавая индивидуальный образ для каждой игровой зоны парка.
Логотип реализован в нескольких стилистических (горизонтальная, монохромная) и языковых версиях для размещения в разных частях сайта и сопутствующей печатной продукции с сохранением узнаваемости фирменного стиля.
Были подобраны и сформулированы правила использования основных и дополнительных цветов для использования на сайте и сопутствующей графической продукции. Цветовое решение позволяет делать акценты на размещаемой информации и создавать праздничное настроение и радостные ассоциации.
Паттерны используются для оформления фирменных носителей вместе с логотипом или на правах самостоятельного элемента.
На территории парка много тематических волшебных домиков, в оформлении которых используется мозаика. Поэтому для паттернов тоже был использован узнаваемый образ мозаики.
Паттерны используются для оформления фирменных носителей вместе с логотипом или на правах самостоятельного элемента. Они представляют собой шахматное чередование цветных и прямоугольных ромбов или прямоугольных треугольников, что отсылает к узорам, характерным для архитектуры парка.
Петушка в логотипе можно представить как сложенную из цветной бумаги фигуру.
Используя ту же логику, можно создавать новые иллюстрации, иконки или сервисные логотипы, которые будут узнаваться в контексте, как часть фирменного стиля «Сказки».
Для применения принципа на практике, специально для проекта были подобраны и сформулированы правила построения фигур, учитывающий фирменный стиль.
Для использования с фирменным стилем парка выбрано несколько шрифтовых гарнитур, которые работают на настроение и привлекают внимание.
Также отдельно подобраны удобные для восприятия шрифты используемые для информационных длинных текстов: