+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

Настройка счетчика учета телефонных звонков (CallTouch, Calltracking)

Использование аналитики звонков CallTouch

Эффективность рекламного канала, будь то контекстная кампания, реклама в социальных сетях, реклама в оффлайне (например, по телевизору) или комбинация всего вышеперечисленного, проще всего оценить подсчитав количество звонков или обращений, которые он принёс. Если сочетать количественный подсчёт с анализом качества этих звонков, вы получите мощнейший инструмент подсчёта ROI — возврата каналом ваших инвестиций в него с помощью заказов.

Обычно источник звонка определяется менеджером при общении с клиентом с помощью вопроса «как вы о нас узнали». Разумеется, это крайне ненадёжный и неточный способ определить источник обращения.

Здесь на помощь приходят такие системы как CallTouch, которые позволяют абсолютно точно определить источник звонка, а в ряде случаев даже ключевое слово, по которому в поиске человек перешёл на сайт. При использовании такого инструмента вы сможете абсолютно точно определить, какие каналы не приносят заказов, а какие наоборот, можно масштабировать, получая больше заказов. А также, вы сможете определить качество работы ваших менеджеров по продажам, так как звонки, проходящие через эту систему хранятся и их можно прослушивать и анализировать.

Чем мне поможет Webprofy?

Для того, чтобы инструменты аналитики звонков работали корректно, необходимо правильно настроить их, как на стороне самой системы, так и на стороне вашего сайта. На стороне сайта настраивается подмена статического номера пулом номеров системы статистики, а также, при необходимости, передача данных и хранение в базе системы управления сайтом. Это трудоёмкая работа, которую необходимо выполнять точно и аккуратно, поэтому мы рекомендуем оставить её нам.

Благодаря нашему опыту настройки интеграций различных систем учёта между собой, выполнить настройку CallTouch или другой системы статистики — для нас довольно обычная задача, на решение которой не уйдёт много времени. А значит, вы сможете максимально быстро начать собирать статистику, например, в CRM. В ней ваши менеджеры смогут проставить суммы итоговых сделок или отметят заявку как нецелевую. Именно эти данные позволят потом оценить размер возврата инвестиций.

 
 
 
 
 

Заполните форму, чтобы заказать настройку счетчиков учета телефонных звонков (CallTouch, Calltracking)

Контактное лицо *
Телефон *
Email *
Дополнительная информация
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Заявка принята! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время