+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

Настройка счетчика учета телефонных звонков (CallTouch, Calltracking)

Использование аналитики звонков CallTouch

Эффективность рекламного канала, будь то контекстная кампания, реклама в социальных сетях, реклама в оффлайне (например, по телевизору) или комбинация всего вышеперечисленного, проще всего оценить подсчитав количество звонков или обращений, которые он принёс. Если сочетать количественный подсчёт с анализом качества этих звонков, вы получите мощнейший инструмент подсчёта ROI — возврата каналом ваших инвестиций в него с помощью заказов.

Обычно источник звонка определяется менеджером при общении с клиентом с помощью вопроса «как вы о нас узнали». Разумеется, это крайне ненадёжный и неточный способ определить источник обращения.

Здесь на помощь приходят такие системы как CallTouch, которые позволяют абсолютно точно определить источник звонка, а в ряде случаев даже ключевое слово, по которому в поиске человек перешёл на сайт. При использовании такого инструмента вы сможете абсолютно точно определить, какие каналы не приносят заказов, а какие наоборот, можно масштабировать, получая больше заказов. А также, вы сможете определить качество работы ваших менеджеров по продажам, так как звонки, проходящие через эту систему хранятся и их можно прослушивать и анализировать.

Чем мне поможет Webprofy?

Для того, чтобы инструменты аналитики звонков работали корректно, необходимо правильно настроить их, как на стороне самой системы, так и на стороне вашего сайта. На стороне сайта настраивается подмена статического номера пулом номеров системы статистики, а также, при необходимости, передача данных и хранение в базе системы управления сайтом. Это трудоёмкая работа, которую необходимо выполнять точно и аккуратно, поэтому мы рекомендуем оставить её нам.

Благодаря нашему опыту настройки интеграций различных систем учёта между собой, выполнить настройку CallTouch или другой системы статистики — для нас довольно обычная задача, на решение которой не уйдёт много времени. А значит, вы сможете максимально быстро начать собирать статистику, например, в CRM. В ней ваши менеджеры смогут проставить суммы итоговых сделок или отметят заявку как нецелевую. Именно эти данные позволят потом оценить размер возврата инвестиций.