Есть множество причин, по которым люди создают сайты. Подавляющее большинство из них связаны с желанием получить с помощью сайта доход, тем или иным способом. Будь то интернет-магазин, тематический портал или информационный ресурс, преследующий цель зарабатывать на рекламе.
Как правило, показатели доходности сайта напрямую связаны с количеством и качеством посещающей его аудитории. Чтобы правильно оценить их в текущий момент или проследить динамику изменения этих показателей, используются различные счётчики статистики, в современных реалиях это Google Analytics и Яндекс.Метрика. Для наиболее точных измерений используется комбинация этих счётчиков, так как их владельцы — конкурирующие компании и своими данными друг с другом они закономерно не делятся.
В процессе установки счётчиков нет ничего сложного, если вам не нужны точные данные и у вас есть технический бэкграунд. Но если у вас нет желания изучать рекомендации по установке в профильных источниках, то лучше доверить этот процесс профессионалам. Чтобы получить максимально точные показатели и быть уверенным, что будет посчитан каждый посетитель, а его поведение будет учтено, нужно учитывать некоторые тонкости установки. Стоит также отметить, что требования по размещению кода счётчиков меняются со временем. Например, счётчики долгое время рекомендовалось ставить в футер сайта, так как они имели визуальное представление. Теперь часть кода устанавливается строго между тэгами «head», а ещё одна небольшая часть в «тело» страницы. Код счётчиков постоянно совершенствуется и нуждается в обновлении. Кроме того, часто необходимо передавать определённые «события» (например, отправку заявки с сайта), а значит придётся дописывать код счётчика вручную.
Студия Webprofy является частью группы компаний Кокос, не сходящей с первых строчек рейтингов SEO-компаний. Это обеспечило нам обширный опыт работы с самыми разнообразными настройками счётчиков и построении на их основе мощной аналитики аудитории сайтов. Мы умеем выполнять самую тонкую настройку счётчиков — начиная от представлений и фильтрации трафика, и заканчивая «пробросом» в аналитику самых экзотических событий с форм и меток из контекстной рекламы.
Если вы хотите получать самые точные данные и на основании них принимать решения о дальнейшей стратегии по развитию сайта и рекламных каналов, предлагаем вам оценить, насколько удобно и интересно работать вместе с нами.
Прочие услуги по поддержке сайта: