Задача: Разработать современный сайт со спокойным дизайном, готовый для SEO-продвижения.
«Склад Тепла» — локальная компания, продающая отопительную технику. Интернет-магазин служит основным источником продаж. Клиент был недоволен «пестротой» прежнего сайта и хотел получить современный сайт со спокойным дизайном, готовый для SEO-продвижения.
Этап 1. Структура сайта
Для выбора продукта покупателям нужна сложная система фильтров. Она нашла отражение в структуре сайта. На главную страницу вынесен умный фильтр, а выбранная подгруппа отображается на странице с «говорящим адресом», что важно для SEO-продвижения.
Этап 2. Прототип
Мы проработали с заказчиком фильтр, систему подбора, карточку товара, интерактивные кнопки.
Этап 3. Черно-белая верстка
Чтобы заказчик мог увидеть, как будет выглядеть сайт, мы сделали полнофункциональную версию сайта без дизайна. На этой версии мы настроили все инфоблоки и приготовились к интеграции с 1С.
Этап 4. Интеграция с 1С
Разработали структуру хранения данных о товаре, которая позволяет автоматически собирать карточку товара без языковых и дизайнерских погрешностей. Так же мы подобрали для заказчика надежный хостинг для 1С. Благодаря этому в интернет-магазине всегда отображается актуальная информация по наличию товара.
Отдельной трудностью для заказчика стало внесение информации в 1С, поскольку оно требует времени.
Этап 5. Дизайн
Заказчик выбрал лаконичный дизайн в черно-белой гамме с небольшими включениями ярких цветов, который особенно выигрышно смотрится на мобильных телефонах. При создании интернет-магазина важно заранее предусмотреть дизайн всех элементов: иконок, кнопок, промежуточных страниц и т.д. Мы всегда рисуем развернутую версию дизайна, где есть все необходимое, чтобы не возвращаться к этой задаче в процессе верстки.
Этап 6. Верстка и программирование
Верстка и адаптивная верстка выполнены «пиксель в пиксель» по макету дизайна. Настроено поведение для всех форм. Предусмотрено понятная и удобная работа с «админкой» сайта.
В процессе верстки мы используем скрамы — это позволяет оперативно решать возникающие вопросы. Если нужно, менеджер подключает к обсуждению дизайнера — уточнить спорные моменты, чтобы не потерять дизайнерскую идею.
Этап 7. Тестирование
У каждого нашего проекта четыре уровня тестирования: тестировщик, менеджер проекта, дизайнер и тимлид. На этом проекте был еще и пятый — отдел маркетинга, который особенно придирчиво проверял юзабилити сайта. И это дополнительно к обязательным чеклистам, в которых суммарно больше трехсот пунктов. По нашим тестам все работает отлично.
Этап 8. Выкладывание «на боевой»
Все сайты мы выкладываем на рекомендованные Битриксом хостинги. Этот сайт уже запущен. Легкого ему старта и успешных рекламных кампаний.