Российско-израильский консультационный центр (РИКЦ) оказывает профессиональную помощь в получении Даркона и гражданства Израиля
Внедрение Битрикс24 позволило:
- Собрать заявки со всех источников в одном месте
- Организовать чёткий процесс работы с входящими заявками
- Оптимизировать рутину, связанную с формированием счетов и договоров
- Выстроить процесс сопровождения клиента
- Ввести аналитику эффективности работы бизнеса от источников рекламы до конверсии у конкретного менеджера
- Сделать единое рабочее пространство для менеджеров продажи, менеджеров сопровождения и начальников отдела
В рамках работ по внедрению Битрикс24 было сделано:
- Базовая настройка облачного Битрикс24
- Настройка интеграции с виртуальной АТС Телфин, лендингом, почтой, Facebook
- Настройка воронок по трём направлениям сделок, настройка дополнительных полей под особенности бизнеса
- Настройка бизнес-процессов: Автоматическое формирование договора, внесение предоплаты, создание дополнительной сделки в другом направлении
- Переход на коробочную версию в связи с потребностью в кастомизации Битрикс24 под особенности бизнеса — настройка хостинга, перенос данных, переподключение интеграций
- Реорганизация меню, сегментация клиентской базы по отдельным пунктам меню, вынос трёх отдельных направлений сделок в меню
- Автоматическое формирование и оплата счетов при переходе сделки на финальные стадии
- Внедрение BI (Business Intelligence), аналитика по комплексным данным
- Календарь прилётов и дней рождений клиентов, уведомление менеджеров о днях рождения
- Консультация по эффективному использованию Битрикс24
В результате внедрения Битрикс24 работа всего бизнеса стала видна как ладони, и как следствие — оборот каждого следующего месяца превышает предыдущий.