+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

russia-israel.com

Российско-израильский консультационный центр (РИКЦ) оказывает профессиональную помощь в получении Даркона и гражданства Израиля

russia-israel.com

Внедрение Битрикс24 позволило:

  • Собрать заявки со всех источников в одном месте
  • Организовать чёткий процесс работы с входящими заявками
  • Оптимизировать рутину, связанную с формированием счетов и договоров
  • Выстроить процесс сопровождения клиента
  • Ввести аналитику эффективности работы бизнеса от источников рекламы до конверсии у конкретного менеджера
  • Сделать единое рабочее пространство для менеджеров продажи, менеджеров сопровождения и начальников отдела

В рамках работ по внедрению Битрикс24 было сделано:

  • Базовая настройка облачного Битрикс24
  • Настройка интеграции с виртуальной АТС Телфин, лендингом, почтой, Facebook
  • Настройка воронок по трём направлениям сделок, настройка дополнительных полей под особенности бизнеса
  • Настройка бизнес-процессов: Автоматическое формирование договора, внесение предоплаты, создание дополнительной сделки в другом направлении
  • Переход на коробочную версию в связи с потребностью в кастомизации Битрикс24 под особенности бизнеса — настройка хостинга, перенос данных, переподключение интеграций
  • Реорганизация меню, сегментация клиентской базы по отдельным пунктам меню, вынос трёх отдельных направлений сделок в меню
  • Автоматическое формирование и оплата счетов при переходе сделки на финальные стадии
  • Внедрение BI (Business Intelligence), аналитика по комплексным данным
  • Календарь прилётов и дней рождений клиентов, уведомление менеджеров о днях рождения
  • Консультация по эффективному использованию Битрикс24

В результате внедрения Битрикс24 работа всего бизнеса стала видна как ладони, и как следствие — оборот каждого следующего месяца превышает предыдущий.

Категория разработки:
Коробочная версия Битрикс 24
Участники
Технолог:
  • Денис Коровкин
Менеджер:
  • Ольга Бояршинова