+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

e-shop.regaliacouture.com

Задача: Сделать стильный сайт компании, разделенный на две части — имиджевую и интернет-магазин.

О компании
Regalia — это российская частная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивной меховой одежды. Каждый год компания выпускает несколько коллекций: весенне-летнюю, осенне-зимнюю и детскую.

Решение
Основная задача сайта — преподнести бренд компании, познакомить посетителя с модным домом Regalia и его последними коллекциями, а также предоставить покупателю возможность сделать заказ онлайн. Дизайнеры Regalia сочетают самые разные материалы и применяют небанальные приемы. Изделия марки всегда можно узнать по сложнейшей технике пэчворк. Визитная карточка бренда — цветной мех. Кутюрные коллекции. Аукционный мех. Цветной мех. Пэчворк.
 Специфика товара такова, что его хочется внимательно рассматривать, любоваться, примерять и порхать перед зеркалом, сменяя пудровое норковое пальто на шелковый халат в будуарном стиле с меховыми манжетами. Именно поэтому, в случае с интернет-магазином, покупатель должен иметь возможность детально рассмотреть изделие на сайте, основа этого — хорошие фотографии, позволяющие рассмотреть материал и сам товар в разных ракурсах.

Дизайн. Благодаря сдержанности и минимализму сайта, отсутствию на нем «кричащих» блоков и элементов мы подчеркнули эксклюзивность и элитарность продукции компании. Дизайн сайта не перетягивает внимание на себя, позволяя покупателю по достоинству оценить модели коллекций. Удобная навигация, неперегруженный интерфейс позволяет посетителю с легкостью просматривать и заказывать интересующее изделие.

Особенности проекта:
 — Сайт разделен на две части: имиджевая страница представляющая собой лендинг и интернет-магазин, вынесенный на отдельный поддомен. Размещение интернет-магазина на поддомене было требованием клиента.
— Дизайн является адаптивным и хорошо смотрится как на настольных компьютерах, так и на планшетах и мобильных телефонах.
 — Сайт поддерживает два языка RU/EN с возможностью переключения между ними «страница в страницу» на любой стадии работы, в том числе на уровне корзины.
— В Интернет-магазине организована гибкая структура разделов, позволяющая ознакомиться с товарами как по конкретной коллекции, так и по типу меха.
— Организована система подписок на новостные рассылки.
Каталог товаров

Каталог товаров

Карточка товара

Карточка товара

Категория разработки:
Интернет-магазины с индивидуальным дизайном
  • Сроки 2,5-4 месяца
  • Бюджет от 420 000 рублей
Клиент
ООО «Роял Дезир»
Участники
Дизайнер:
  • Наталия Черепенина
Тимлид:
  • Николай Скинтеев
Менеджер:
  • Мария Семенченок
Программист:
  • Иван Аникин
  • Александр Верхотуров
Дата выпуска: 30/07/2016