+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

dirox.ru

Задача: передать покупателю исчерпывающую информацию товаре, покупатель должен быть уверен, что этот товар – именно тот, что он ищет и он отличного качества (специфика магазина – «товары магазина на диване», покупатель боится получить подделку плохого качества). Для него важна информация о комплектации и гарантии товара. "Быстрый заказ" позволяет приобрести товар в два клика. Так же товар можно отложить в Избранное и вернуться к покупке позже. При разработке дизайна мы ориентировались на особенности целевой аудитории, а это в основном домохозяйки женщины 30-50 лет, которым нужно что-то яркое, но в то же время уютное и традиционное. Отсюда было принято использовать округлые формы и яркие цвета.

Главная страница

Главная страница

Страница каталога

Страница каталога

Детальная страница товара

Детальная страница товара

Мобильная версия

Мобильная версия

Категория разработки:
Интернет-магазины с индивидуальным дизайном
  • Сроки 4-6 месяцев
  • Цена от 1 200 000 рублей
Участники
Арт-директор:
  • Алексей Шевцов
Директор по работе с клиентами:
  • Илья Сабуров
Дизайнер:
  • Мария Русакова
Менеджер:
  • Анна Комарова
Тимлид:
  • Николай Скинтеев
Дата выпуска: 08/04/2016
Срок от 2 месяцев
Цена от 320 000 рублей
Бюджет от 320 000 рублей