Задача: Разработать интернет-магазин для новой торговой сети МосХозТорг (товары для дома и сада).
Во время разработки проекта мы столкнулись с тремя проблемами, которые мы успешно разрешили:
Требовательного владельца пришлось удовлетворить принесением в жертву трех штатных арт-директоров (только третий смог удовлетворить клиента). Но требуемое ощущения «как на рынке» оказалось вполне себе симпатичным и современным.
Интеграцию с 1С мы осуществили с использованием штатных средств realtime-обмена товарами и заказам, но их пришлось достаточно сильно обработать напильником для того, чтобы интеграция заработала как надо. В итоге для синхронизации более чем 30 узлов обмена мы дорабатывали как синхронизацию товаров, так и синхронизацию заказов, контрагентов, складов и типов цен.
Ну, а SEO-аналитики нашей группы компаний подробно проанализировали поисковый рынок. Результатом стала подборка огромной структуры каталога товаров, которые клиент сейчас наполняет и огромнейшее семантическое ядро более чем на 1 миллион позиций.