Задача: Разработать нового сайта компании, который должен был заменить морально устаревший старый сайт
Компания ОКСЛИФТ обратилась в студию Webprofy для разработки нового сайта компании, который должен был заменить морально устаревший старый сайт. Кроме дизайна, необходимо было существенно расширить функционал и облегчить задачу выбора товара.
Мы разработали дизайн в стилевой концепции, предложенной заказчиком, добавив немного интерактивности и декоративных элементов, связывающих элементы сайта с логотипом.
Одной из задач было представление контента в удобном для выбора виде, но выводить подряд скучные одинаковые блоки слишком просто. Мы придумали «разбивку» контента с помощью блоков с фоном и функционалом слайдера. Например, блок товаров со скидкой.
Чтобы помочь пользователю принять решение о покупке, было решено добавить блок-растяжку с преимуществами, снабдив каждое из них уникальной иконкой. Появление самих преимуществ анимировано, а контрастные цвета «цепляют» взгляд. Этот блок пользователь точно прочитает.
Когда полльзователь докручивает сайт до футера, ему наверняка захочется вернуться обратно наверх и ещё раз прочитать, что же ещё есть в меню сайта. Для этого хорошим тоном считается внедрение кнопки «наверх». Что и было сделано, в упрощённом варианте, статической кнопкой. На будущее запланировали сделать кнопку «плавающей», пристыковав её к такой же плавающей кнопке вызова формы обратной связи.
Решение для оформления каталога также выбрали нестандартное — над фильтрами дублируются основные разделы, чтобы пользователь всегда мог переключиться между ними, не заходя в меню.
Чтобы дизайн не был слишком «пустым», добавили контрастную полосу сортировок.
Корзину на сайте представили в виде погрузчика, чтобы поддержать тематику сайта. При появлении товара в корзине, вилы погрузчика тоже перестают быть пустыми — в них появляется груз.
Функционал покупки, оформления заказа и просмотра товаров типовой, не будем останавливаться на них подробно, вместо этого давайте посмотрим на корзину: здесь принимается решение о покупке, не лишним будет напомнить пользователю, почему стоит купить товар именно у ОКСЛИФТ.
При оформлении заказа всё кажется типовым Битриксовым.
Всё, да не всё! Чтобы пользователь не уснул, мы разбавили скучный процесс яркими кастомными иконками для способов оплаты и доставки.
Ну и в качестве вишенки на торте наши фирменные формы логина/регистрации — стилизованные в стайлгайде сайта и содержащие современные способы авторизации через соцсети.
Сайт получился современным, симпатичным и технологичным — с его помощью мы в очередной раз улучшили наши компетенции в сборке простых и функциональных интернет-магазинов.