+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

villagio-home.ru

Задача: Создать удобный сайт с ярким, запоминающимся дизайнерским решением, поддерживающий ценности бренда.

Villagio Home — амбициозная компания, которая стремится к совершенству и лидерству в своем сегменте. Залогом успеха компании является многолетний опыт работы в сфере недвижимости в сегменте де люкс.

Запрос клиента — создать мини-агрегатор объектов элитной недвижимости. Аудитория — успешные профессионалы, предприниматели, руководители. Это бизнес аудитория — экономически активная, которая хочет получить высокий уровень комфорта от собственного дома и от окружающей инфраструктуры.

domfarfora.ru

Этап 1. Собрали пожелания заказчика.

Планируемый функционал:

  • Каталог поселков;
  • Каталог объектов;
  • Карточка объекта в разных состояниях — вид и поведение в каталоге, быстрый просмотр в попапе;
  • Фильтрация объектов, в том числе с выводом фильтра и списка товаров на главную, что не предусмотрено обычным функционалом битрикс;
  • Формы захвата — в том числе возможность пообщаться в мессенджере и заказать обратный звонок на определенный тип мессенджера.

Этап 2. Структура сайта

Клиент уже знал какие способы продвижения он будет использовать. Поэтому, перед началом работ мы подготовили seo структуру. Это повысило сложность реализации проекта — мы вынесли на главную страницу умный фильтр, запланировали размещение поселков на отдельных поддоменах, а разделы Дома, Таунхаусы, Участки оформили как отдельные сущности каталога. В разработке были учтены пожелания маркетингового отдела — дублирование форм обратной связи и их ненавязчивое поведение.

Этап 3. Прототип

Первый вариант прототипа оказался хорошим, но недостаточно проработанным. Заказчик изменил требования — появилась большая шапка, карточка объекта, которая учитывает дополнительные данные из 1С. На этом этапе работы мы уточнили пожелания клиента и скорректировали задачу.

Этап 4. СБорка

Для проектов с предусмотренной интеграцией с внешней системой, мы всегда готовим черно-белую версию сайта. Это позволяет настроить все инфоблоки и подготовиться к интеграции.

Мы делаем сайты на Битрикс. И этот этап называем черно-белой сборкой.

Этап 5. Интеграция с 1С

Свойства для всех объектов планировалось выгружать из 1С. Выбирая формат выгрузки остановились на формате для ЦИАН — при желании с некоторыми доработками этой же выгрузки клиент загрузит описания не только на свой сайт, но и на cian.ru.

Не обошлось без накладок, пока мы писали обработчик выгрузки для CIAN XML первой версии, вышла свежая, расширенная. Клиенту пришлось доработать выгрузку, нам — обработчик. Но теперь у нас есть актуальный обработчик —добро пожаловать, если вам нужно создать сайт по тематике Недвижимость и интегрировать его с ЦИАН.

Этап 6. Дизайн

В дизайне мы хотели поддержать основные ценности бренда

  • Надежность, успех
  • Комфорт
  • Стиль, изысканность
  • Индивидуальность, уникальность

Каждый загородный дом индивидуален, гармонирует с окружающим миром. Все продумано до мелочей. Там хочется жить. Поэтому и делать сайт на таком материале легко. Такая работа увлекает и даже можно забыть о том, что рабочий день уже давно закончен.)

В дизайне мы отталкивались от привычных символов — природа, вода, архитектура. Акцент на визуальной подаче и подробной структурированной информации.

Страница домов

Страница домов

Этап 7. Верстка и программирование

Верстка и адаптивная верстка выполнены «пиксель в пиксель» по макету дизайна. Настроено поведение для всех форм. Предусмотрено понятная и удобная работа с «админкой» сайта.

В процессе верстки мы используем скрамы — это позволяет оперативно решать возникающие вопросы. Если нужно, менеджер подключает к обсуждению дизайнера — уточнить спорные моменты, чтобы не потерять дизайнерскую идею.

Этап 8. Тестирование

У каждого нашего проекта четыре уровня тестирования: тестировщик, менеджер проекта, дизайнер и тимлид. На этом проекте был еще и пятый — отдел маркетинга, который особенно придирчиво проверял юзабилити сайта. И это дополнительно к обязательным чеклистам, в которых суммарно больше трехсот пунктов. По нашим тестам все работает отлично.

Этап 9. Выкладывание «на боевой»

Мы стараемся все сайты выкладывать на рекомендованный Битриксом хостинг. Сайт уже в сети. Мы будем следить за успехами этой компании. Мы были рады работать с этим клиентом.

Категория разработки:
Интернет-магазин
  • Сроки 2,5-4 месяца
  • Цена от 420 000 рублей
Участники
Технолог:
  • Денис Коровкин
Дизайнер:
  • Ольга Чухаленко
Менеджер:
  • Валентина Насырова
Срок от 3 месяцев
Цена от 700 000 рублей