Задача: Создать удобный сайт с ярким, запоминающимся дизайнерским решением, поддерживающий ценности бренда.
Villagio Home — амбициозная компания, которая стремится к совершенству и лидерству в своем сегменте. Залогом успеха компании является многолетний опыт работы в сфере недвижимости в сегменте де люкс.
Запрос клиента — создать мини-агрегатор объектов элитной недвижимости. Аудитория — успешные профессионалы, предприниматели, руководители. Это бизнес аудитория — экономически активная, которая хочет получить высокий уровень комфорта от собственного дома и от окружающей инфраструктуры.
Планируемый функционал:
Клиент уже знал какие способы продвижения он будет использовать. Поэтому, перед началом работ мы подготовили seo структуру. Это повысило сложность реализации проекта — мы вынесли на главную страницу умный фильтр, запланировали размещение поселков на отдельных поддоменах, а разделы Дома, Таунхаусы, Участки оформили как отдельные сущности каталога. В разработке были учтены пожелания маркетингового отдела — дублирование форм обратной связи и их ненавязчивое поведение.
Первый вариант прототипа оказался хорошим, но недостаточно проработанным. Заказчик изменил требования — появилась большая шапка, карточка объекта, которая учитывает дополнительные данные из 1С. На этом этапе работы мы уточнили пожелания клиента и скорректировали задачу.
Для проектов с предусмотренной интеграцией с внешней системой, мы всегда готовим черно-белую версию сайта. Это позволяет настроить все инфоблоки и подготовиться к интеграции.
Мы делаем сайты на Битрикс. И этот этап называем черно-белой сборкой.
Свойства для всех объектов планировалось выгружать из 1С. Выбирая формат выгрузки остановились на формате для ЦИАН — при желании с некоторыми доработками этой же выгрузки клиент загрузит описания не только на свой сайт, но и на cian.ru.
Не обошлось без накладок, пока мы писали обработчик выгрузки для CIAN XML первой версии, вышла свежая, расширенная. Клиенту пришлось доработать выгрузку, нам — обработчик. Но теперь у нас есть актуальный обработчик —добро пожаловать, если вам нужно создать сайт по тематике Недвижимость и интегрировать его с ЦИАН.
В дизайне мы хотели поддержать основные ценности бренда
Каждый загородный дом индивидуален, гармонирует с окружающим миром. Все продумано до мелочей. Там хочется жить. Поэтому и делать сайт на таком материале легко. Такая работа увлекает и даже можно забыть о том, что рабочий день уже давно закончен.)
В дизайне мы отталкивались от привычных символов — природа, вода, архитектура. Акцент на визуальной подаче и подробной структурированной информации.
Верстка и адаптивная верстка выполнены «пиксель в пиксель» по макету дизайна. Настроено поведение для всех форм. Предусмотрено понятная и удобная работа с «админкой» сайта.
В процессе верстки мы используем скрамы — это позволяет оперативно решать возникающие вопросы. Если нужно, менеджер подключает к обсуждению дизайнера — уточнить спорные моменты, чтобы не потерять дизайнерскую идею.
У каждого нашего проекта четыре уровня тестирования: тестировщик, менеджер проекта, дизайнер и тимлид. На этом проекте был еще и пятый — отдел маркетинга, который особенно придирчиво проверял юзабилити сайта. И это дополнительно к обязательным чеклистам, в которых суммарно больше трехсот пунктов. По нашим тестам все работает отлично.
Мы стараемся все сайты выкладывать на рекомендованный Битриксом хостинг. Сайт уже в сети. Мы будем следить за успехами этой компании. Мы были рады работать с этим клиентом.