Задача: занять свою нишу на интернет-рынке и стать лидерами в сегменте ремонта класса премиум. Развитие услуг, востребованных обеспеченными людьми («умный дом», «дизайнерский ремонт коттеджа» и п.р.) за счет привлечения целевой аудитории из зоны веб.
В рамках проекта были проведены маркетинговые исследования. В результате, основываясь на отстройке от конкурентов и анализе ЦА проекта, были выработаны позиционирование и концепция.
В соответствии с выработанной концепцией было принято решение выполнить редизайн сайта, т.е. разработать принципиально новый интернет-ресурс, учитывая все минусы и плюсы предыдущей версии сайта.
Технические особенности проекта: на основе разработанной собственной формулы реализован онлайн калькулятора ремонта; спроектированы уникальные кейсы в формате фотогалереи и виртуальных туров; сайт адаптирован под ipad