В предыдущей версии сайта было написано, что компания обеспечивает фундамент будущих побед. Но дизайн сайта не менялся последние 10 лет и связан с прошлым. Сайт не говорит на одном языке с аудиторией, которую клиент определил как: «предприниматели, руководящий состав компаний, бизнес аудитория — экономически активная, деловая, образованная, предпочитающая качественный уровень услуг. Возраст: 25–55 лет.»
Поэтому, была поставлена задача: сделать консервативный, строгий, но в тоже время современный и презентабельный сайт. Показать, что в компании работают профессионалы высокого класса, использующие современные технологии и методы согласно букве и духу закона.
Из брифа клиента: «Сайт должен способствовать формированию безупречного имиджа и подтверждать высокую репутацию компании; он должен быть выполнен со вкусом, презентабельно, отвечать современным требованиям. Если мы позиционируем себя в качестве одной из ведущих компаний России, то и сайт должен быть соответствующим.»
Планируемый функционал:
Обычно мы готовим seo структуру сайта, чтобы клиент сразу после запуска сайта мог обратиться к специалистам и приступить к продвижению. Но клиент отказался от дальнейшего seo продвижения. Известность бренда позволяет ему пренебречь этим маркетинговым каналом. При разработке сайта мы отталкивались не от запросов и семантического ядра, а от видения клиента. Были соблюдены все базовые принципы создания ресурса, который будет индексироваться поисковыми системами.
На этапе прототипирования мы продумали связи между страницами и их наполнение. После тестирования заказчиком внесены необходимые корректировки, что позволило сэкономить время вдальнейшем.
Для заполнения сайта контентом используеся инструмент для создания
Дизайн совмещает в себе журнальный и информационный стиль.
Главный акцент на подачу информации, масштабность проектов.
В цветовой гамме отталкивались от знакомых юристам символов —
зеленого сукна, которым в 19 веке обивали конторские столы
и приглушенного золотого цвета.
Выполнили верстку и адаптивную верстку. Настроили все 9 инфоблоков и связки между данными. Настроили работу форм. Подключили сайт к сервису timepad. Звучит просто, но это полтора месяца кропотливой работы.
У каждого проекта при нашей разработке не один тестировщик, а минимум четыре: сотрудник отдела тестирования, менеджер проекта, дизайнер и тимлид. Проверяем не только работоспособность отдельного элемента, но и весь проект в целом чеклистами в которых суммарно больше трехсот пунктов. Это не гарантирует полного отсутствия багов после сдачи сайта, но минимизирует их на 99%.
Еще один проект ушел в сеть. Судя по реакции заказчика и отзывам первых клиентов юридической фирмы «МаТИК. Яковлев и Партнеры» — нам удалось дать достойную визуальную форму тому опыту, которым располагает компания.