+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

nichiha.ru

Задача: разработать корпоративный сайт с каталогом продукции компании.

Nichiha.ru — это Российское представительство Японской компании по производству фиброцементных панелей. Компания на рынке уже более 60 лет и завоевала доверие со стороны клиентов по всему миру.

Так как компания распространяет свою продукцию через партнеров и дилеров, на сайте было решено отказаться от цен и предоставить пользователю выбрать дилера, через которого он сможет приобрести продукцию.

Целью было рассказать, что это за компания, какие у нее преимущества, какие преимущества их продукта и показать большой ассортимент продукции, которую они производят.

ЭТАП 1. СОБРАЛИ ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА.

Планируемый функционал: — Каталог продукции — Каталог объектов — Проработка маркетинговой составляющей главной страницы — Анимированный слайдер серий на главной странице — Фильтр параметров товара — Блок с объектами у товара, в которых использовался материал — Формы обратной связи

ЭТАП 2. СТРУКТУРА САЙТА

Совместно с отделом SEO-продвижения была разработана подробная структура сайта. Структура показывает какие страницы необходимы на сайте, какое должно быть меню и какие параметры будут использоваться в фильтре продуктов. Были учтены пожелания клиента и включены в структуру информационные страницы серий продуктов и технической информации.

ЭТАП 3. ПРОТОТИП

Прототип прорабатывался в несколько этапов: сбор маркетинговых данных, отрисовка скетча главной страницы, сборка главной страницы прототипа на основе маркетинговых данных, сборка внутренних страниц. Наша презентация носила международный характер, так как принимающая сторона состояла из японской делегации и маркетолога-переводчика. Прототип утвердили с первого раза, после чего приступили в отрисовке дизайна.

ЭТАП 4. ДИЗАЙН

В данном проекте мы отступили от нашей стандартной схемы — Прототипирование -> Сборка черного-белого сайта — Дизайн. После прототипа сразу приступили к разработке дизайн-концепции сайта. В дизайне мы делали уклон с сторону «плоского дизайна», что помогло сделать сайт современным, стильным и понятным для пользователей. В дизайн-концепции использовались фирменные цвета компании: синий, зеленый, белый. Оттенки цветов подобраны гармонично, не утяжеляют сайт и не делают его слишком ярким и резким.

nichiha.ru
Главная страница

Главная страница

nichiha.ru
Каталог

Каталог

ЭТАП 5. ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Верстка сайта адаптивная и корректно отображается на всех типах мобильных устройств (ПК, ноутбук, планшет, телефон).

Программная часть сайта разрабатывалась параллельно со статичной версткой в следствии чего мы ускорили работы по сайту. В разработке мы использовали ежедневные скрамы. Это помогло нам лучше держать руку на пульсе проекта.

ЭТАП 6. ТЕСТИРОВАНИЕ

За тестирование у нас отвечает собственный отдел QA. Каждый уголок сайта был протестирован и выверен в точности с дизайн-концепцией и прототипами сайта.

ЭТАП 7. ВЫГРУЗКА «НА БОЕВОЙ»

После завершения и утверждения всех работ с клиентом, мы выгрузили на боевой сервер заказчика, заранее подготовленный под Битрикс-окружение. Мы были рады работать с этим клиентом и желаем ему успехов и процветания в бизнесе!

Будем рады сотрудничать снова!

どうもありがとうございます! (рус. Спасибо!)

Категория разработки:
Корпоративный сайт
  • Сроки 1,5 месяца
  • Цена от 330 000 рублей
Участники
Дизайнер:
  • Ольга Чухаленко
Тимлид:
  • Аля Жапаспаева
Менеджер:
  • Андрей Кузьмин
Программист:
  • Алим Ахкубеков
Дата выпуска: 05/10/2018
Срок 3 месяца