+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

Наполнение сайта контентом

Подготовка контента (материалов для наполнения) сайта, пожалуй, один из наиболее трудоемких и длительных этапов процесса разработки сайта. Пренебрежение к подготовке контента может поставить крест на реализуемости всего проекта. Сайт — это всего лишь средство оформления информации, иначе говоря оболочка, которая упрощает работу с ней. И если этой информации нет, что тогда оформлять?

Сайт должен что-то сообщать посетителю, и именно это что-то должно определять его внешний вид и функциональность. Коммуникационные задачи сайта и основное содержание должны определяться на самом раннем этапе: при составлении брифа и проектировании инфомационной архитектуры сайта.

Чтобы успешно подготовить материалы для наполнения сайта, мы разбиваем его на 4 этапа:

  1. подготовка контент-плана на основе утвержденной SEO-структуры и интерактивного прототипа сайта;
  2. подготовка текстов и изображений согласно утвержденному контент-плану;
  3. проверка подготовленных материалов для наполнения сайта;
  4. внесение контента в систему управления разработанного сайта.

Контент-план представляет собой несколько электронных таблиц, в которых описаны шаблоны для каждого элемента контента. В таблице прописаны требования ко всем составным частям контента — к каждому текстовому полю (например, название услуги, описание услуги и т. д.) и к каждой фотографии (правила именования файлов, минимальный размер фотографии, ориентация, поля, ватермарки и т. д.). В соответствии с этими шаблонами клиент предоставляет информационные материалы для всех разделов (и товаров) на сайте.

Контент-план решает сразу две задачи:

    1. для клиента упрощает сбор информации — имея на руках подобные требования к контенту, менеджер проекта со стороны заказчика может распределить подготовку материалов для наполнения между несколькими ответственными сотрудниками, обеспечивая своевременный контроль за качеством контента,
    2. для студии позволяет получить всю информацию для сайта в простом и удобном виде, без необходимости досылки недостающих материалов по запросу.

Для удобства клиента в таблицах настроены механизмы валидации — например, электронная таблица может проверить минимальную длину текста. Помимо этого, для проверки корректности заполнения контент-плана компания WebProfy предоставляет своим клиентам так называемый «Инспектор контента» — специальную программу, разработанную WebProfy. ru.

Обычно клиент готовит тексты и картинки для сайта cамостоятельно, но в случае необходимости мы готовы предложить услуги копирайтера.

На последнем этапе контент-менеджер вносит в систему управления аккуратный, отформатированный текст со списками, заголовками и другими элементами, упрощающими восприятие текста вашего сайта.

 
 
от 4 месяцев, цены от 1 200 000 руб.
от 2,5 месяцев, цены от 420 000 руб.
от 1,5 месяцев, цены от 330 000 руб.
 

 

Заполните форму, чтобы заказать наполнение сайта контентом

Контактное лицо *
Телефон *
Email *
Дополнительная информация
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Заявка принята! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время