+7 (495) 105-99-69
Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 19, стр. 1, БЦ Омега Плаза

Эксперименты Google Website Optimizer / Google Content Experiments

Если ваш сайт создавался с целью принести доход своему владельцу, вам, наверняка, знакомо понятие «конверсия». Это понятие описывает отношение части аудитории вашего ресурса, выполняющей некие «целевые действия» на его страницах, к общему количеству аудитории сайта. К целевым действиям можно отнести оформление заказа, подписку на рассылку, да и просто переход на определённую страницу. Чем выше конверсия — тем лучше, так как увеличение конверсии при стабильном показателе трафика означает, что улучшается качество привлекаемой аудитории. Чтобы определить, что именно влияет на конверсию сайта, используют сплит-тестирование (многовариантные тесты). Это эксперименты с содержимым страниц, расположением их блоков, текстами, интерактивными элементами.

Лучший способ организовать такое тестирование — предложить аудитории несколько версий «подопытной» страницы. Например, первоначальный вариант, вариант с тестируемым изменением и вариант-копию первоначальной страницы для того, чтобы обеспечить чистоту эксперимента (в этом случае показатели конверсии первого и третьего варианта должны совпадать). Такой тип эксперимента называется A/B/N-тестированием и даёт наиболее точные результаты, отметая случайные флуктуации поведения аудитории (например, праздники, флеш-мобы и т.д.). Для организации таких экспериментов используется бесплатный инструмент от Google — Website Optimizer (позже поменявший своё название на Google Content Experiments). Этот инструмент позволяет безошибочно определить, какая версия целевой страницы обеспечивает наилучшее выполнение цели.

Чтобы эксперимент дал достоверные результаты, необходимо правильно определить нуждающиеся в тестировании страницы/области. Это, как правило, несложно. Самая сложная часть — сделать правильные выводы из эксперимента и на основании них, спланировать доработку страниц. Чтобы исключить возможность ошибки, проведение эксперимента лучше доверить профессионалам. Webprofy является частью группы компаний Kokoc Group, флагмана индустрии SEO и web-аналитики. Благодаря этому, мы закрыли множество кейсов по повышению конверсии сайтов с помощью Google Website Optimizer. Мы будем рады поделиться своим успешным опытом и с вами.

 
 
 
 
 

Заполните форму, чтобы заказать эксперименты Google Website Optimizer / Google Content Experiments

Контактное лицо *
Телефон *
Email *
Дополнительная информация
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Заявка принята! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время