Почта является одной из лицевых сторон компании. С почты приходят уведомления клиентам и внутренним сотрудникам организации, выполняются массовые рассылки и происходит общения между менеджерами компании и клиентами/подрядчиками. Наличие корпоративной почты на домене организации придает статусности и серьезности компании и сайту, нежели наличие у её сотрудников отдельных почтовых адресов на mail, yandex, gmail и т.д.
Настройка корпоративной почты может занимать от часа до нескольких часов, в зависимости от количества адресов и сложности связок адресов. В самом простом варианте настраиваются адреса для сайта (norepaly), для справки (info), для администратора (admin), для сотрудников организации. Также могут настраиваться групповые адреса, которые используются для приема писем и рассылки их по группе специалистов, например адрес для менеджеров (managers), на который принимаются заявки от клиентов и передаются дальше по адресам конкретных менеджеров. В дополнение к этому, могут быть созданы адреса для настройки роботов, обрабатывающих сообщения с сайта и заносящих их в систему учета заявок, либо дающих автоматический ответ на запрос пользователя.
Прочие услуги по поддержке сайта: