Полностью кастомная разработка нестандартных решений. Если вы гуру интернет-маркетинга и попробовали в работе все (или почти все) инструменты интернет-маркетинга — выбирайте тарифный план DELUXE: ваш опыт будет дополнен нашими идеями и экспертизой. Сделаем все, что угодно, если это вообще в силах человеческих.
DELUXE подходит далеко не всем клиентам — новичкам в интернет-рекламе мы рекомендуем разработку по оптимизированному процессу: в этом случае используются наработки нашего репозитория, неоднократно доказавшие свою эффективность.
Сроки: 2–3 недели
Бюджет: от 200 000 рублей
Команда: Менеджер проекта, Тим-лид, SEO-эксперт, Интернет-маркетолог.
Результат: Утвержденное семантическое ядро (СЯ), утвержденная структура
Примечание: данные документы нужны для понимания, под какие запросы делается
При таком подходе на выходе производства
Сроки: 2–3 недели
Бюджет: от 200 000 рублей
Команда: Менеджер проекта, Тим-лид, Аналитик, SEO-Аналитик, Арт-директор, Технолог, Контент-менеджер.
Результат: Интерактивный прототип интернет-магазина, адаптированный под особенности продаваемого товара, учитывающий особенности поведения целевой аудитории заказчика и нужды будущего продвижения в поисковых системах.
Формат: HTML-файлы, сгенерированные в среде Axure Pro.
Сроки: 1–2 недели
Бюджет: от 150 000 рублей
Команда: Менеджер проекта, Ведущий программист (team lead), Технолог.
Результат: Утвержденный документ «Техническое Задание на разработку сайта» (ТЗ), в формате .DOCX.
Чтобы написать ТЗ, мы готовим и согласовываем с вами целую пачку материалов (SEO-структуру, интерактивный прототип сайта, и иногда дизайн-концепцию сайта) — и затем фиксируем требования к проекту в терминах, понятных разработчику.
Цель ТЗ — помочь разработчику сделать проект таким, как видите его вы как Заказчик.
Сроки: 2–4 недели
Бюджет: 500 000 — 2 000 000 рублей
Команда: Менеджер проекта, Системный архитектор / Технолог, Тим-лид, Программист, Тестировщик.
Результат: Полноценный сайт, оформенный в соответствии с прототипом, размещенный на оборудовании Исполнителя на системе управления «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Примечание: если в проекте предусмотрена интеграция с внешними системами, то она осуществляется в рамках контракта вида Time&Material, то есть договора на поддержку. Этот договор заключается одновременно с договором на разработку (контракт вида Fixed Price).
Невозможно разработать качественный интернет-магазин без решения целого ряда вопросов о контенте (наполнении каталога товаров).
Поэтому мы настоятельно рекомендуем сначала запрограммировать и наполнить тестовый сайт (и/или интегрировать тестовый сайт с 1С), а потом заниматься вопросами оформления (выбирать шрифты/цвета/имиджевые картинки и проч).
Подробнее о Data Driven Development
Подробнее о принципах разработки в WebProfy
Сроки: 1–2 недели
Бюджет: Стоимость включена в этап «Программирование»
Команда: Менеджер проекта, Технолог, Ведущий программист (team lead), Программист, Тестировщик.
Результат: Рабочий тестовый сайт, наполненный контентом, размещенный на оборудовании Исполнителя на системе управления «
Quality Assurance — обеспечение необходимого качества выполнения работ. Чтобы убедиться в качестве работ, мы проводим функциональное тестирование, то есть проверяем, способен ли сайт в заданных условиях решать задачи и выполнять требования, сформулированные клиентом.
Сроки: 2–3 недели
Бюджет: 400 000 – 700 000 рублей
Команда: Менеджер проекта, Арт-директор, Технолог, Дизайнер, Иллюстратор, Техдизайнер.
Результат: Утвержденная
Формат: послойные PSD.
Примечание: в рамках договора разрабатывается только один вариант дизайн-концепции сайта, и в стоимость проекта всегда включена одна итерация доработок каждого макета.
Мы стараемся максимально эффективно решить поставленную задачу и прорабатываем множество решений внутри. Поэтому результатом нашей работы является один вариант, прошедший все внутренние фильтры. В исключительных случаях (если это обсуждалось на старте проекта и зафиксировано в договоре) мы можем подключить к работе две дизайнерских команды, работающих параллельно и независимо — тогда мы предоставим вам два варианта дизайн-концепции.
Это комплект из двух-трех страниц, на которых прорабатываются общие принципы оформления (общий стиль, вид шапки, заголовков, основных блоков и т.д.), которые потом будут использованы на всех страницах сайта.
Сроки: 2–4 недели
Бюджет: 400 000 – 600 000 рублей
Команда: Менеджер проекта, Арт-директор, Технолог, Дизайнер, Техдизайнер.
Результат: утвержденные дизайн-макеты внутренних страниц (обычно 10–20 макетов, но бывают проекты с количеством 50-100 макетов).
Формат: послойные PSD.
Примечание: список дизайн-макетов для отрисовки внутренних страниц прописан в первоначальной смете проекта, но к этому этапу список может быть как уменьшен, так и, наоборот, расширен.
На выходе вы получаете множество макетов страниц, заботливо отрисованных дизайнером в рамках дизайн-концепции.
Иногда часть внутренних страниц принципиально отличаются от общей дизайн концепции — и требуют отдельной разработки дизайна. Например, можно по-разному оформить разделы для разных продуктовых линеек, а также по-разному оформить разделы с товарами разных брендов.
Сроки: 1–2 недели
Бюджет: 250 000– 500 000 рублей
Команда: Менеджер проекта, Арт-директор, Технолог, Дизайнер, Техдизайнер, Тестировщик.
Результат: готовый сайт, размещенный на оборудовании Исполнителя на системе управления «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Статическая html-вёрстка сайта это процесс переработки дизайн-макетов в текстовые файлы, которые могут быть открыты в браузере как веб-страницы.
Сроки: 1 день
Бюджет: Стоимость включена в этап «Вёрстка и допрограммирование сайта»
Команда: Менеджер проекта, Ведущий программист (team lead), Программист.
Результат: готовый сайт, размещенный на основной
В рамках договора на разработку сайта мы однократно переносим разработанный сайт на хостинг клиента. При этом мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам выбирать из хостинг-провайдеров, перечисленных на http://www.1c-bitrix.ru/partners/hosting.php, а лучше всего — timeweb.ru.
Наше сотрудничество с компанией «WEBPROFY» началось в апреле 2017 года, после проведения тендера на создание нового сата. Компания была выбрана за понравившийся нам подход к решению поставленных задач, который сотрудники WEBPROFY продемонстрировали на предварительном предпроектном обследовании (ППО) в ходе тендера. Немаловажным фактором выбора также явились адекватная и прозрачная ценовая политика данной компании.
Основной задачей проекта, которую WEBPROFY должна была решить, являлась следующая: создание структуры и дизайна нового сайта в связи с моральным и технологическим устареванием текущего сайта, причем задача была поставлена достаточно нетривиальная — объединение на одной интернет-площадке корпоративного сайта и интернег-магазина.
Данная задача осложнялась еще тем обстоятельством, что новый сайт должен был обеспечивать взаимодействие с посетителями из совершенно различных сегментов рынка с разньми целевыми аудиториями: «Реклама, Полиграфия и Упаковка» (оборудование и расходные материалы для спецвидов печати); «Индустриальные покрытия» (для мебельного производства и отделочных стройматериалов); «Биополимеры» (инновационные продукты для выращивания растений и производства биоразлагаемой упаковки). Таким образом, сайт. с одной стороны, должен был поддерживать соответствующий имидж компании в этих областях и в целом по компании, с другой — представлять собой рабочий инструмент для принятия и обработки поступающих заказов с сайта.
Студия с энтузиазмом взялась за этот проект и выполнила его на "«отлично». Была предложена структура общего корпоративного сайта с тремя поддоменами (по количеству бизнес-направлений). один из которых представлял собой интернет—магазин. После проведения нескольких ППО, на которых была спроектирована общая и детальная структура сайта и трех поддоменов с карточками товаров, был сформирован черно-белый прототип сайта с нужным нам функционалом. После одобрения на него были залиты контент—планы, разработан дизайн; сайт был сверстан и протестирован в соответствии с техническим заданием.
Следует отметить, что в результате данной работы сайт получился интересным, легким и позитивным в восприятии («свежим» — по отзывам клиентов), удобным и приятным в использовании.
Студии удалось добиться того, что посетитель сайта и любого бизнес-направления получает впечатление о том, что общий образ нашей компании успешен и вызывает доверие, что в данных областях мы весьма компетентны и имеем в них интересные для посетителя продукты. Кроме этого. студия полностью подготовила сайт к SEO-продвижению в тесном сотрудничестве с нашим текущим SEO-поставщиком. Сотрудники. принимавшие участие в проекте, всегда были доступны, оперативно давая обратную связь.
Выражаем благодарность всем сотрудникам WEBPROFY принимавшим участие в нашем проекте, а особенно нашим менеджерам Ольге Бояршиновой и Валентине Насыровой. Также отмечаем профессионализм Ильи Сабурова и технического директора Дениса Коровкина. а также работу дизайнера Ольги Чухаленко.
Прочие услуги по созданию интернет-магазина:
Это перечень поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих товары или услуги, которые предлагает интернет-магазин, и специально подобранных для его продвижения.
Семантическое ядро используется специалистами по оптимизации для проработки максимально эффективной структуры каталога. Вложив нужным образом ВЧ\СЧ\НЧ-запросы друг в друга, вы получите каталог, который будет "ловить огромной сетью" посетителей поисковых систем :)
Подробнее о СЯ и SEO-структуре